Утверждена Концепция федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы
Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2012 N 1735-р
Утверждена Концепция федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы", направленная на повышение качества осуществления правосудия, а также совершенствование судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций
Реализация Программы предусматривается в 2013 - 2020 годах. В рамках ее реализации предусматривается выполнение комплекса мероприятий по следующим направлениям:
информатизация судебной системы и внедрение современных информационных технологий в деятельность судебной системы;
строительство, реконструкция и приобретение зданий судов, Федеральной службы судебных приставов и государственных судебно-экспертных учреждений Минюста России;
оснащение зданий судов техническими средствами и системами обеспечения безопасности, а также обеспечение судей мобильными устройствами тревожной сигнализации, действующей вне зданий судов;
внедрение современных информационных технологий в сфере судебно-экспертной деятельности, включая укрепление их материально-технической базы и оснащение лабораторий судебной экспертизы современной приборной базой;
внедрение современных технологий в систему исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, включая создание единой автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов и создание электронного архива для хранения электронных документов с целью перехода на принудительное исполнение в электронном виде;
обеспечение судей жилыми помещениями, предоставление работникам аппаратов судов и Судебного департамента при Верховном Суде РФ субсидий на приобретение жилых помещений.
Программа будет реализовываться только за счет средств федерального бюджета.
Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2012 N 1735-р
Распоряжение
Правительства РФ от 20.09.2012 N 1735-р
Утверждена Концепция федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы", направленная на повышение качества осуществления правосудия, а также совершенствование судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций
Реализация Программы предусматривается в 2013 - 2020 годах. В рамках ее реализации предусматривается выполнение комплекса мероприятий по следующим направлениям:
информатизация судебной системы и внедрение современных информационных технологий в деятельность судебной системы;
строительство, реконструкция и приобретение зданий судов, Федеральной службы судебных приставов и государственных судебно-экспертных учреждений Минюста России;
оснащение зданий судов техническими средствами и системами обеспечения безопасности, а также обеспечение судей мобильными устройствами тревожной сигнализации, действующей вне зданий судов;
внедрение современных информационных технологий в сфере судебно-экспертной деятельности, включая укрепление их материально-технической базы и оснащение лабораторий судебной экспертизы современной приборной базой;
внедрение современных технологий в систему исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, включая создание единой автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов и создание электронного архива для хранения электронных документов с целью перехода на принудительное исполнение в электронном виде;
обеспечение судей жилыми помещениями, предоставление работникам аппаратов судов и Судебного департамента при Верховном Суде РФ субсидий на приобретение жилых помещений.
Программа будет реализовываться только за счет средств федерального бюджета.
МИД России будет уделять больше внимания обеспечению безопасности российских граждан при возникновении в иностранных государствах кризисных и чрезвычайных ситуаций
Президента РФ от 21.08.2012 N 1198
"О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"
МИД России будет уделять больше внимания обеспечению безопасности российских граждан при возникновении в иностранных государствах кризисных и чрезвычайных ситуаций
Пункты, определяющие полномочия МИДа по отслеживанию назревания таких ситуаций, включая ситуации, возникающие вследствие угроз или актов международного терроризма, и принятию во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти необходимых мер по защите пребывающих в иностранных государствах российских граждан, включены в Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации.
В посольствах Российской Федерации должны быть созданы постоянно действующие кризисные штабы во главе с послом, в консульских учреждениях - отделения кризисных штабов, а в постоянных представительствах РФ при международных организациях - самостоятельные кризисные штабы либо отделения кризисных штабов посольств РФ в соответствующих государствах. Руководство постоянно действующими кризисными штабами загранучреждений будет осуществлять МИД России, в котором должен быть создан ситуационно-кризисный центр.
Президента РФ от 21.08.2012 N 1198
"О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"
МИД России будет уделять больше внимания обеспечению безопасности российских граждан при возникновении в иностранных государствах кризисных и чрезвычайных ситуаций
Пункты, определяющие полномочия МИДа по отслеживанию назревания таких ситуаций, включая ситуации, возникающие вследствие угроз или актов международного терроризма, и принятию во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти необходимых мер по защите пребывающих в иностранных государствах российских граждан, включены в Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации.
В посольствах Российской Федерации должны быть созданы постоянно действующие кризисные штабы во главе с послом, в консульских учреждениях - отделения кризисных штабов, а в постоянных представительствах РФ при международных организациях - самостоятельные кризисные штабы либо отделения кризисных штабов посольств РФ в соответствующих государствах. Руководство постоянно действующими кризисными штабами загранучреждений будет осуществлять МИД России, в котором должен быть создан ситуационно-кризисный центр.
Правительства РФ от 06.09.2012 N 889
"О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей"
Вывод из эксплуатации тепловых сетей должен быть согласован с органом местного самоуправления и потребителями тепловой энергии
Установлен порядок вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.
Вывод в ремонт представляет собой временную остановку работы оборудования источников тепловой энергии и тепловых сетей, осуществляемую в целях проведения комплекса технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление исправного состояния указанных объектов либо на изменение технико-экономических показателей состояния этих объектов, и во время которой допускается ограничение или прекращение теплоснабжения потребителей тепловой энергии.
Вывод из эксплуатации - это окончательная остановка работы источников тепловой энергии и тепловых сетей, которая осуществляется в целях их ликвидации или консервации на срок более 1 года.
Вывод в ремонт осуществляется в соответствии со сводным годовым планом ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей, утверждаемым органом местного самоуправления на основании результатов рассмотрения заявок на вывод в плановый ремонт, а также уведомлений о внеплановом ремонте.
Вывод из эксплуатации тепловых сетей, с использованием которых осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к этим тепловым сетям в надлежащем порядке, осуществляется по согласованию с указанными потребителями. Согласование вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей осуществляется на основании результатов рассмотрения уведомления о выводе из эксплуатации, направляемого в орган местного самоуправления собственником или иным законным владельцем указанных объектов.
В случае поступления в орган местного самоуправления уведомлений от нескольких владельцев источников тепловой энергии о выводе одновременно их из эксплуатации орган местного самоуправления должен осуществлять выбор оставляемых в эксплуатации источников тепловой энергии с учетом минимизации затрат потребителей тепловой энергии, требований энергетической эффективности и обеспечения надежности теплоснабжения.